О пагубных свойствах этилового спирта

Вот что написано в научных источниках о правильном применении спирта.
   Большая электронная энциклопедия: «Этиловый спирт — наркотическое вещество, вызывает характерное алкогольное возбуждение; в больших дозах угнетает функции центральной нервной системы. Применяется как растворитель (в лакокрасочной, фармацевтической и парфюмерно-косметической промышленности, в производстве взрывчатых веществ, кино- и фотоплёнки), в качестве сырья для получения многих промышленных продуктов, например, бутадиена, этилацетата. Весьма перспективно использование этилового спирта для получения белково-витаминного концентрата. Значительные количества этилового спирта производимого из пищевого сырья, расходуются на приготовление ликера — водочных изделий и водки. В медицине применяют главным образом как наружное антисептическое и раздражающее средство для обтираний, компрессов и т. п., а также для приготовления настоек, экстрактов и других лекарственных форм».
   Но, к сожалению, многие люди используют этиловый спирт для других целей, а именно для достижения эффекта, производимого спиртом на организм человека, что и приводит к пагубному действию этанола. Эту информацию можно получить их различных научных и медицинских источников.
   Из публицистического источника: «C2 H5 OH — этиловый или винный спирт (этанол) является основным компонентом всех алкогольных напитков, относится к веществам, которые могут вызвать привыкание и болезненное пристрастие — алкоголизм. Экспертами ВОЗ по лекарственной зависимости этиловый спирт отнесен к веществам алкогольно-барбитурового ряда, вызывающим зависимость (болезненное пристрастие). К свойствам этилового спирта относится: 1. Способность вызвать потребность в опьянении, т.е. достижение состояния эйфории с последующей анальгезией (отсутствие болевой чувствительности), что создает чувство удовольствия или облегчает физическое и психическое напряжение. 2. Нарастание толерантности (устойчивости) к алкоголю как следствие адаптации и потребность во все возрастающих дозах. 3. Возникновение и установление абстинентного синдрома (синдром психических и физиологических расстройств, вызванных резким и полным отказом от употребления алкоголя, наркотиков или токсических веществ, к которым ранее была выработана физическая зависимость). 4. Психотоксическое действие, т.е. способность вызывать острые и хронические психические расстройства (алкогольные психозы), а также нарушать поведение и вызывать изменения личности вследствие злоупотребления алкоголем. 5. Общетоксическое действие при длительном злоупотреблении».
   Вообще фармакологические свойства этанола складываются из токсического и наркотического эффектов (об этом также можно прочесть в различных медицинских источниках).
   А вот как говорит о пагубности вина и хмеля христианское учение:
   Дмитрий Ростовский (Поучение на празднество явления Пречестной иконы Пречистой Владычицы…): «Сильно вино, но в чем его сила? В том, что оно может вредить человеку, а не помогать ему. Это известно всем. Какая может быть польза человеку от крепости вина, когда он упьется им? Обессилеет, одряхлеет, и сильный изнемогает, и крепкий падает, и праведный погрешает. В чем помогла крепость вина праведному Ною, когда он упился им? Не сделался ли он предметом поругания и соблазном для сына своего Хама? Какую пользу принесла крепость вина богоугодному Лоту? Не пал ли он страшным падением? Многолюдный град Содом, полный всякого прескверного беззакония, не мог совратить ко греху этого человека, а вино и в безлюдном месте сделало это быстро. Не погубил ли Олоферн, воевода полков ассирийских, пьянством всю силу свою вместе со своей головой? Также и Валтасар, царь халдейский, не через винопитие ли лишился царства и своей жизни? Поистине, сильно вино, но во вред человеку, а не на помощь».
   Троицкие Листки (Ст. 465. Слово Кирилла философа о хмельном питии ко всем людям): «Так вещает хмель всякому человеку, не токмо простому, но и инокам, и священникам, царям и князьям, богатым и нищим, и убогим, и женам, старым и молодым: «Я, хмель, силен на свете более всех плодов земных от корня высокого и от племени сильного, и от благородной матери моей сотворен Богом. У меня ноги долги, но не особо крепки, утроба же необъятна, руки мои держат всю землю, а главу свою высоко же поднимаю; ум мой ни единому же неравен и неустроен, языком я многоглаголив, очами срамен. Если кто сдружится со мной и своим меня сотворит, то я, во-первых, сотворю его блудником и Богу немолящимся, во всем безумным, на молитву невстающим и к ночи сонливым, и во зле со сна встающим, зевающим и рыгающим; и наложу ему печаль великую на сердце, а когда с похмелья встает, болезнь его ему главнее будет, ибо очи его света не будут видеть, ум его ни о чем добром помышлять не будет, сладко есть он не захочет, гортань его пересыхать будет, пить будет хотеть, а выпив чашу или другую с похмелья, также опять напьется и без памяти будет многие дни. И воздвигну в нем похоть плотскую на все злые помышления, на дела неподобные, а потом ввергну его в погибель великую, да будет он, человек тот, в безмерном пьянстве, в небрежении ко всем, и оставит он заповеди Божии». Так вещает хмель: «А если спознается со мной князь, первее всего учиню его гордым и величавым, а затем безумным и несмысленным, лютым особо и немилосердным к людям. И начнет пить он всю ночь с молодыми советниками своими, спать начнет до полудня, перестанет давать людям своим суд правый, а приспешники же его начнут у сирот взятки брать и суд неправый творить: сироты же и убогие вдовицы горько восплачутся и возрыдают о земном своем неустроении. И от всех будет тот князь в поругании и небрежении. Тогда разумеет он о своей погибели и горько восплачет о своем безумии, но не будет ему никакой пользы от плача его». Так вещает хмель: «Если спознается со мной игумен или священник, или диакон, или монах, — будет ни Божий, ни людской, и всему миру станет он в ненависть, и сан свой погубит». Так вещает хмель: «А если спознается со мной боярин в сане великом, сотворю его озлобленным и немилостивым, сребролюбивым, и, увидев его таковым, царь или князь извержет того боярина из его сана, а напоследок возрыдает тогда тот о своей погибели». Так вещает хмель: «Если спознается со мной купец, доведу его до убогости и нищеты, и скорбен он будет всем; будет ходить в ризе ветхой и разодранной, и в сапогах утлых; начнет у людей добрых заимовать золото и серебро, закладывать жену и детей. А с подворья ему ничего давать не будут, и никто ему ничего в заем давать не будет, видя его запойным, убогим и во всем неустроенным». Так вещает хмель: «Если спознается со мной селянин, начнет он ходить по пирам, и сотворю его дом пуст, самого его — в долгах, жена и дети его пойдут по людям работы искать». Так вещает хмель: «Если спознается со мной слуга царев или князев, сотворю его князю ненавистным, и будет он ни дворянин, ни селянин, и умрет он в болезни за свое же нестроение». Так вещает хмель: «Если спознается со мной ремесленный (мастеровой) человек, как бы ни был он мудр, отниму у него разум и молодость его погублю, и сотворю его злым пьяницей, горше всех людей, и наведу не него дни злые, и рукоделием своим заниматься он не захочет, только будет хотеть пить, не будет ему добра во всей его жизни». Так вещает хмель: «Если спознается со мной жена, как бы ни была мудра, начнет упиваться допьяна, учиню ее блудницей и воздвигну в ней похоть на блуд, а потом уж ввергну ее в кончину и в поругание, и всем она будет в укор: лучше бы ей не родиться». Итак, кто не оставит пьянства и злого беснования, сотворит его хмель окаяннее и хуже идола, ибо идолы не могут творить ни добра, ни зла, пьяный же человек все злое творит даже и в добром месте».

Позвоните нам!

+7(926)521-73-33 WhatsUp

Или напишите на почту: